Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

Ремонт КПП

КППКоробка переключения передач (КПП) является одним из основных узлов, работа которых определяет надежность и ходовые качества грузовых автомобилей. Коробка передач подвержена износу и повреждениям при постоянной эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что в грузовиках КПП достаточно устойчива и выдерживает большой пробег без капитального ремонта, отсутствие регулярного контроля за уровнем масла и трансмиссионной жидкости, неквалифицированная замена масла и некачественное техническое обслуживание могут привести к значительным повреждениям, которые потребуют полноценный ремонт данного агрегата.

Как правило, основными свидетельствами неисправности КПП являются:

  • Износ тяги привода, что выражается в затруднении переключения передач в автомобиле;
  • Слышен гул и шум – вышли из строя шестерни или подшипники. Нужно заменить непригодные детали;
  • Передачи не включаются – скорее всего, проблема кроется во вторичном вале. Избавиться от неисправности можно заменой вышедшей из строя комплектующей;
  • Течет масло – скорее всего в коробке повышенное давление. Необходимо промыть предохраняющий клапан (сапун), подтянуть соединительные детали и заменить манжет;
  • Передачи выбивают во время движения – возможно нарушена регулировка рычажного механизма или износ синхронизатора, который в таком случае требуется заменить.

Качественный ремонт КПП грузовых иномарок и отечественной техники зависит от тщательной комплексной диагностики. Современное оборудование, используемое в нашем техническом центре, позволяет нам находить именно ту неисправность, которая вызвала сбой в работе коробки передач.